Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение г. Хабаровска

«Детский сад №82»

Официальный информационный сайт

Наши группы

    456

    Статистика

    Главная Сведения об образовательной организации Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    Паспорт доступности (pdfсмотреть)

    В учреждении созданы материально-технические условия для обеспечения полноценного воспитательно-образовательного процесса, имеются:
    - музыкальный/физкультурный зал:
    - медицинский блок (кабинет врача, процедурный кабинет, изолятор);
    - кабинет учителя-логопеда;
    - методический кабинет;
    - музей "Русская изба"
    - изостудия "Волшебные завитки",
    - студия ритмики,
    - участки для прогулок детей

    Территория детского сада находится в зеленой зоне. На территории 6 прогулочных площадок, которые оборудованы теневыми навесами и всем необходимым для игр и занятий детей на участке.

    В дошкольном образовательном учреждении 6 групповых комнат.

    Предметно - пространственная среда в группах соответствует возрасту, уровню развития детей и программным задачам группы. Каждый педагог учреждения старается создать предметно - пространственную среду так, чтобы она способствовала целостному развитию дошкольника.

    В группах созданы условия для сотрудничества с родителями. Регулярно проводятся консультации, индивидуальные беседы, имеются анкеты.

    Воспитатели работают в тесном контакте со специалистами детского сада: учителеи-логопедом, ст. воспитателем, музыкальными руководителями, инструктором по физкультуре.

    Систематически проводятся консультации, опросы,
    индивидуальные беседы с родителями, имеются папки-передвижки.

    Воспитатели групп, инструктор по физкультуре используют разнообразные формы организации физической активности детей (проводят зарядку, физкультурные занятия, физкультминутки, гимнастику после сна, подвижные и спортивные игры, развлечения и физкультурные праздники, занимаются индивидуально развитием основных видов движений).

    Педагоги регулярно проводят профилактические мероприятия (используют разные виды закаливания, дыхательную и корригирующую гимнастику).

    Физкультурная деятельность проводится на высоком уровне: структурные части соответствуют типу деятельности; осуществляется комплексный подбор всего программного материала по развитию движений и физических качеств.

    Инструктор по физической культуре обеспечивает дифференцированный подход к детям с учетом физической подготовленности.

    В групповых помещениях с целью обеспечения безопасности детей закреплена мебель. Розетки установлены в недоступных для детей местах, закрыты заглушками. Детская мебель изготовлена из экологически безопасных материалов, с закругленными формами.

    В каждой группе ДОУ имеются компьютеры, аудио и видео системы, имеется библиотека, что позволяет улучшить и модернизировать педагогический процесс.

    В учреждении ведётся методическая помощь педагогам и родителям учреждения.

    Методический кабинет учреждения располагает библиотекой, компьютером,выходом в интернет, дидактическим материалом для осуществления современного воспитательно - образовательного процесса ДОУ.

    Дошкольное учреждение имеет электронный каталог изданий, содержащийся в фонде библиотеки, медиатеку:
    1. В помощь психологу ДОУ. Психологическая работа в ДОУ. Коррекционно-развивающие занятия. Консультации.
    2. Веселые прописи. Графические упражнения. Игровые занятия.
    3. Готовим детей к школе.
    4. Данилова Лена. Учимся читать играя.
    5. Диагностическая работа в ДОУ
    6. Комплексные занятия. Планирование. Конспекты занятий.
    7. Коррекция речи. Рекомендации. Развивающие занятия.
    8. Логопедические упражнения.
    9. Логопедические упражнения. Выпуск 2. Коррекция речи. Рекомендации. Развивающие занятия. Дидактические материалы.
    10. Насекомые. Садовые цветы.
    11. Обучающие раскраски.
    12. Овощи. Фрукты. Наглядно-дидактический материал.
    13. Правила дорожного движения. Слайд-презентации. Дидактический материал.
    14. Психологическая работа в ДОУ. Коррекционно-развивающие занятия. Консультации.
    15. Данилова Е. Учимся читать, играя.
    16. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Программы. Рекомендации. Слайд-презентации.
    17. Королькова И. Учимся, играя.
    18. Анисимова Г.И. Новые песенки. Для занятий в логопедической группе.
    19. Ягоды. Грибы. Наглядно-дидактический материал.
    Программа «Ладушки»

    И. Каплунова, И. Новосельцева
    «Семинар авторов по программе «Ладушки»» 3 СD
    Серия «Детский праздник»
    1. С Днём рождения СD
    2. Музыкальный урок СD
    3. Здравствуй «Золотая осень» СD
    4. Поздравляем мам и пап СD
    5. Мамочка моя СD
    6. Новогодний карнавал СD
    7. Новогодние снежинки СD
    Серия «Любимые мелодии»
    Калинка-малинка СD
    Песни на стихи К. Чуковского. Котауси и Мауси.
    Классическая музыка. И.С.Бах для детей. Первые встречи с музыкой.
    Серия Дошкольник
    1. Праздники СD
    2. Музыка и песни СD
    3. Любимые детские песни СD
    4. Иван Купала СD
    5. Праздники тематические, музыкальные, спортивные СD
    6. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ

    Медицинское обслуживание детей обеспечивается специально закрепленным органами здравоохранения за Учреждением медицинским персоналом, который наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно- гигиенических норм, режим и качество питания. Учреждение предоставляет помещения и соответствующие условия для работы медицинского персонала и питания детей, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Учреждения.

    Организация питания в учреждении является одним из условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья детей, согласно Закону "Об образовании" РФ от 29.12.2012 № 273. Основой организации питания детей в МАДОУ служат среднесуточные наборы продуктов, рекомендованные санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.3049-13», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26, и составленное на их базе примерное 10-ти дневное меню. Данное меню соответствует нормам физиологической потребности детей в пищевых веществах и энергии с учетом их возраста и времени пребывания в детском саду. Для детей с 12 часовым пребыванием в МАДОУ организовано 4-х разовое питание: завтрак, обед, полдник, ужин. Для обеспечения преемственности питания в детском саду и дома для родителей вывешивается ежедневное меню. Важнейшим условием правильной организации питания детей является устройство, оборудование и содержание пищеблока. Помещения пищеблока имеет необходимые производственные и складские помещения, оснащены новым технологическим и холодильным оборудованием, инвентарем и пр. в соответствии с СанПиН. Контроль за качеством питания, соблюдением 10-ти дневного меню, закладкой продуктов питания, их кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовым качеством пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания, содержанием пищеблока осуществляют заведующий, врач.

    man 
    Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".
    2-205x65-5-0 8bd2207fa40dminprosobrv2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bc2-205x65-5-0 e02d89b4f9452-205x65-5-0 e21f40edc569banbiblgos