Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение г. Хабаровска

«Детский сад №82»

Официальный информационный сайт

Наши группы

    456

    Статистика

    Главная Сведения об образовательной организации Образовательные стандарты
    pdfФедеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.06.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016)

    pdfПриказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2013 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования"

    pdfПриказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

    pdfПриказ Управления образования по введению ФГОС

    pdfФГОС дошкольного образования

    pdfДорожная карта по внедрению ФГОС

    pdfПриказ о введении ФГОС В МАДОУ № 82

    Приказ о рабочей группе по введению ФГОС в МАДОУ № 82

    С 1 сентября 2013 года в Российской Федерации дошкольное образования впервые стало официально признанным полноценным уровнем непрерывного общего образования. Вместе со вступлением в силу нового закона «Об образовании в РФ», для всех дошкольных учреждений стал актуален новейший ФГОС дошкольного образования – федеральный государственный образовательный стандарт. (смотреть)

    Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования?

    Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием статьи 12 «Закона об образовании в РФ» и представляют собой «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС ДО и текстом Стандарта можно познакомиться по ссылке

    Стандарт выдвигает три группы требований:

    - Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования;
    - Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования.
    - Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования

    Что является отличительной особенностью Стандарта?

    Впервые в истории дошкольное детство стало особым самоценным уровнем образования, ставящий главной целью формирование успешной личности. Ключевая установка стандарта - поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.

    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность государственных гарантий получения бесплатного доступного качественного образования посредством:

    - расширения возможностей развития личностного потенциала и способностей каждого ребенка дошкольного возраста;
    - обеспечения условий здорового образа жизни и безопасности ребенка;
    - риобщения детей через соответствующие их индивидуально-возрастным особенностям виды деятельности к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
    - развития интереса и мотивации детей к познанию мира и творчеству;
    - реализации вариативных образовательных программ;
    - соблюдения прав ребенка, родителей и других участников образовательного процесса.

    Стандарт направлен на достижение следующих целей:

    повышение социального статуса дошкольного образования;
    обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования;
    обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
    сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

    Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение задач, указанных в ФГОС ДО.

    Содержание Программы охватывает 5 образовательных областей:

    - социально-коммуникативное развитие;
    - познавательное развитие;
    - речевое развитие;
    - художественно-эстетическое развитие;
    - физическое развитие.

    Программа направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

    Содержание Программы должно отражать следующие аспекты образовательной среды для ребёнка дошкольного возраста:

    - предметно-пространственная развивающая образовательная среда;
    - характер взаимодействия со взрослыми;
    - характер взаимодействия с другими детьми;
    - система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому.

    man 
    Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".
    2-205x65-5-0 8bd2207fa40dminprosobrv2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bc2-205x65-5-0 e02d89b4f9452-205x65-5-0 e21f40edc569banbiblgos